6 декабря 2010 г.

Мой малыш от Bucilla

«Берегите своих детей» [Эдуард Асадов]

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье! короткий миг
Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!




Сегодня закончила вышивать и оформлять свою вышивочку. Называется она "Happy dreams" от Bucilla. Этот малыш очень похож на моего сыночка, это и было главным критерием при выборе данного дизайна. Вышивала я по схемке с  сайта Fanstitch, ниточками Гамма, подбирала на глаз. Переходы цвета на лице малыша меня не смутили, так пускай они не смутят и вас, т.к. в оригинальной вышивке они еще похлеще.


Оформляла сама. Купила рамку деревянную, без стекла, купила художественный картон (я его покупала к другой вышивке, но он так и не пригодился), голубую прослойку в паспарту я сделала нарисовав на картоне голубым карандашом и вырезав это художество по размеру. То что нет стекла - не пробдема, я думаю, вышивка смотрится более живой на мой взгляд. Вот тут немного видно оформление. Да, а рамку я тоже покрасила сама акриловой краской.

А вообще дизайны Bucilla с малышами (а их подавляющее количество у Bucilla) мне очень понравились, они вроде бы и примитивны, и бэкстич у них всегда ступенечками идет, а общая картина проста и троготельна, и вышивать их одно удовольствие.


Кстати, мой малыш из серии Мини, а есть более крупная вышивка "Happy dreams".

3 комментария:

  1. Привет!! Хочу поддержать Вас, сама начала вести блог неделю назад! Блог мне Ваш нравится, буду его постоянным читателем! Спасибо!! С наступающим Рождеством и Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  2. Sveta, спасибо за ваш первый комментарий и за то, что вы мой ПЕРВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ! Мне очень приятно! Я обязательно стану Вашим читателем!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за стихотворение!
    Малыш очень милый и с переходами на мой взгляд всё в порядке)).

    ОтветитьУдалить