7 сентября 2011 г.

Завершение Winter Geese от Dimensions

У кого-то осень только вступила в свои права, а у меня зима на подходе, и гуси улетают в теплые края. Вот и закончила я свой процесс Зимние Гуси. Впечатления самые приятные от этой вышивки, работа шла легко и непринужденно. Собственно, я не успела еще избаловать себя хорошими наборами, поэтому сужу субъективно. Мне по душе бледноголубокирпичная цветовая гамма этого набора, а еще, сказать по-правде, я очень неравнодушна к различного рода амбарам, фермам, птичьим дворам в вышивке, думаю что-то подобное еще промелькнет в моей вышивальной жизни. А вот, собственно, и гвоздь программы:







13 комментариев:

  1. Красотень! Французские узелки прекрасные!
    Не замучились их делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота. Появилось жуткое желание вышить и себе. Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Anna, за комплимент моей работе, да, французских узелков я наелась досыта:)
    Большое спасибо, Nattaxa, надеюсь в скором будущем увидеть этот сюжет и в Вашем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, красавцы какие! Как живые!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и так реалистично!!!!!!!=) Действительно, возникает желание вышить=)! Класс...любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно!!!
    Не видела ни разу его вышитым в живую, но на фото просто волшебно!
    Теперь тоже хочу такой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая работа атмосферная! Я прямо прочувствовала - зимой запахло!))

    ОтветитьУдалить
  8. какая великолепная работа, обилие фрузелкой поражает :)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю дим, но терпения не всегда хватает... Поэтому каждый вышитый димовский набор - это победа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Давно любуюсь на этот дизайн. Пока вышила только "старших братьев" этих гусей. Глядя на эту вышивку теперь хочется вышить именно этих еще больше.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такую высокую оценку! Безумно приятно!

    ОтветитьУдалить