12 декабря 2011 г.

Кое-что новенькое

Как-то купила я на одном всем известном американском аукционе наборчик Dimensions - Cafe by the sea. Несмотря на то, что ехал он ко мне 6 недель, вместо обещанных 2-х, он продолжил стоять в рейтинге моих хотелок на 1-ом месте. Начать я его себе не позволяла не окончив предварительно предыдущие проекты, и вот наступил тот день и час, когда все проекты позади и я могу с чистой совестью посвятить всю себя этой чудесной вышивке (смешно звучит, т.к. с двумя малявками, ремонтом жилья, временным проживанием у родителей фраза "всю себя" означает 30 мин в день).
Вот так БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ работа в оконченном виде:


А вот что я успела наваять за пару присестов:



А вот эти чудесные ниточки крупным планом:



Набор китайского производства, придраться не к чему, нитки изумительные, абсолютно не путаются, не скручиваются, приятные на ощупь, шелковистые, органайзер просто находка, очень удобен. Единственный минус (это для меня минус, а для кого-то это может даже и плюс) - канва дубовая, то есть настолько твердая и жесткая, что даже в пяльцы невозможно ее втиснуть, вполне можно и без пялец и станков обходиться с такой жесткостью канвы. А еще некоторые знаки вышиваются аж 5-ю нитями, мне такой пучок ниток сложно продеть в иглу, а потом протиснуть в мизерную дырочку канвы. 

5 комментариев:

  1. Ух ты! Какой красивый))) Я сейчас тоже набор от Dimensions вышиваю. Канва и правда очень жесткая, но ради такой красоты можно немножко помучиться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это точно, оно того стоит. Tairinn, очень хочется на Ваш процесс Dimensions глянуть :))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, дизайн замечательный! А как же кофейный сэмплер? Я так понимаю, ты его закончила, почему не хвастаешься?))
    Я сейчас сама вышиваю Димовский набор, так что на счет канвы подтверждаю - жесть)) И полукрест в 5 сложений это что-то с чем-то)) Но как Tairinn, ради такой красоты не грех и помучиться))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой душевный процесс! Самое время вышивать его зимой с приятными мечтами о лете:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, твой Димовский снеговичок просто загляенье, жду завершения:) Сэмплер готов, выстиран и выглажен, и даже сфотографирован, да вот руки не доходят все это добро показать:)))

    Инна, спасибо! Я тоже так считаю, зимой лето вышивать - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить