26 декабря 2011 г.

Палантин

Насмотрелась я на вязаные шали и палантины на соседних блогах и форумах и поняла, что мне срочно тоже нужен палантин. Нужные ниточки были под рукой, выбрала модельку и давай вязать. А ведь до этого моим самым большим достижением в вязании были детские шарфики. Это модель "Прямоугольная Гейл", вяжется в два этапа от центра, оказалось это не сложно. Я очень разочарована качеством фото, но увы другого фотоаппарата не имею, даже иногда кажется что из-за некачественных фото страдает и качество моих работ, ну не будем о грустном. Так вот, первую половину палантина я связала взахлеб за неделю, а потом растянула вторую половину аж на три недели. В идеале по окончании работы палантинчик нужно растянуть на чем-то и закрепить булавками в таком виде для достижения нужного размера, нужной формы и нужной "дырчатости" изделия. Так как я имею на руках двух малышей, то ни о каких булавках в доме и речи быть не может, не рисковый я человек, поэтому поступила как всегда по-своему и просто погладила палантин, то есть выгладила его на нужный размер и нужную форму. Как для первого раза, по-моему, не так уж и плохо получилось:)))








2 комментария:

  1. Замечатеьный палантин, наверное тепленький? я тоже Листья сирени гладила, но после того, как попробывала натянуть на каркас, поняла, что это разные вещи,после того, как намочиш его а потом натянешг он становится в 2 раза больше и ажурнее.
    С Наступающими праздниками!!! Вдохновения и множества творческих идей! Здоровья и уюта в доме!

    ОтветитьУдалить
  2. Ann, огромное спасибо, счастья в Новом году!

    ОтветитьУдалить