13 января 2012 г.

Шаль "Ласточкин хвост"

Вчера закончила вязать шальку, получилось именно то что и представлялось. Когда я подошла к выбору модели, поняла, что не все схемы пока даются моему восприятию, поэтому выбор пал на "Ласточкин хвост", схема оказалась очень легкая. Вязала около 2-х недель по часику в день (пока малышня спала), несколько раз пришлось распускать куски, это ооочень напрягало, но ошибки исправлялись и я двигалась дальше. Вчера на ночь растянула свою предварительно постиранную шаль и закрепила иголками, утром обрадовалась результату. Форма, которую под булавками придала я шали, держится железно (а я раньше в этом очень сомневалась). На сайте Ravelry представлены 9394 варианта этой шали !!!!!! Я не просмотрела и четверти этих красот. Фотографий в этот раз куча, так что приятного просмотра:)))


















5 комментариев:

  1. Какая красота и цвет потрясающий, такой глубокий!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная вещица!!! Очень милая и уютная шаль получилась!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось, так уютно!!! Лена, приходи за наградой http://domashniy-cherdachok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо большое-пребольшое!!! Очень приятно, я постоянный гость в твоем замечательном блоге!!!

      Удалить