30 апреля 2012 г.

Кое-что оформленное, кое-что незаконченное, кое-что новое.

Всем привет. Сегодня решилась показать мою работу, которую вы уже видели, но на этот раз в оформленном виде. С шириной паспорту немного переборщила:)))


Дальше кое-что незаконченное. Это мой нынешний процесс "Кафе у моря", практически завершен, осталось пару вечеров работы.


И кое-что новое. Этот замечательный наборчик мне подарили очень хорошие люди, друзья моей семьи, и я чувствую что пришло время его вышить, уже вижу где на стене я хочу его потом видеть, в общем руки зачесались а глаза загорелись:)))



7 комментариев:

  1. Как мне сильно нравятся Ваши работы!!!!! Помню эту новогоднюю)) И кафе потрясающей красоты !! Теперь буду ждать кафе оформленное)) Удачи Вам !!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,замечательные работы, я тоже помню новогоднюю вышивку, "Кафе у моря" - одна из моих любимых, на столько проработаны детали, свет, тень, очень красивая картина.Мне знакомо это ощущение, руки зачесались, глаза загорелись, смотрю на вашу вышивку и тоже хочется достать свою заброшенную, как это заразительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам, безумно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы :) Панну не шила никогда, а вот от Дима просто в восторге. "Кафе у моря" - мечта :) легко вышивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кафе у моря шилось очень легко, много мелких интересных деталек, я не успевала заскучать, от каждого крестика получала кучу позитива:))) Всем советую ее вышить! Так что, NATASHKA, не раздумывайте, вышивайте обязательно:)))

      Удалить
  5. Как все красиво!!Я начинающая вышивальщица и начала свою вышивальную деятельность как раз с набора кафе у моря)) правда у меня только треть готова, но, глядя на ваш результат, уже хочется опять взять его в руки

    ОтветитьУдалить