14 июня 2012 г.

Вот сшилось

Добрый день всем. Сегодня как-то неожиданно для себя я ощутила потребность что-нибудь сшить. Так как шить я не мастак, то выбрала беспроигрышный вариант, то, что на мой взгляд, невозможно испортить недостатком опыта. Это обложка на паспорт.
Материалы: лен у меня был, купила флизелин для того, чтобы будущая обложка держала форму,  купила красивенькие красные катушечные нитки (захотелось красного), уложила детей на дневной сон и приступила. Несмотря на первый опыт, результатом я очень довольна. Все получилось идеально ровно. Все швы делала вручную, так как машинка только в далеких планах.






Эта обложка станет подарком одному дорогому мне человеку. Надеюсь, она ей понравится.

2 комментария:

  1. Чудесный подарок, действительно идеально получилось и красный на льне - идеальное сочетание!

    ОтветитьУдалить