14 сентября 2012 г.

Продолжение процесса

Всем привет! Вот мой процессик Dimensions, вышивается по чуть-чуть, времени в последнее время не хватает для длительных посиделок. Зато со станком дело пошло гораздо быстрее (раньше было все на пяльцах). От процесса я в восторге. У меня вообще безумная мечта - вышить все вышивки Чарльза Висоцки. По крайней мере, пару к этому пейзажу я уже нашла, и это будет тоже Висоцки.


А еще я поняла, что мне становится все труднее вышивать на 18 Аиде, иногда страдает качество стежка, особенно бэка.





9 комментариев:

  1. Какой красивый процесс! Мне тоже очень нравится этот пейзаж!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Обожаю такие загородные пейзажи. А как эта работа называется? У этого дизайнера очень много котеек в вышивке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие очаровательные барашки! Увидела сразу влюбилась!!! )

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный дизайн! Красота получается))

    ОтветитьУдалить
  5. Девченочки! Спасибо Вам огромное!!! Очень приятно знать, что из вышивки выходит что-то путное:)

    ОтветитьУдалить
  6. Первый раз вижу этот дизайн, получается очень здорово!

    ОтветитьУдалить