28 марта 2013 г.

Мой первый взрослый вязаный свитер

Всем добрый день. Представляю вашему вниманию МОЙ СВИТЕР!!! Я вязала его из тонюсеньких ниточек. Когда начинала - подумала, что не осилю, но так хотелось создать что-то для себя, и лишний раз доказать (себе), что я еще МОГУ. Свитером очень довольна, уже успела опробовать его на дне рождения сына. Пряжа полушерстяная, ооочень тонкая и теплая, Gazzal Panda, ушло 4 мотка белого, 2 мотка бежевого и 1,5 месяца. Дизайн -мой. Вязала, как всегда, сверху, без швов.





16 комментариев:

  1. Просто потрясающе! Аккуратность и профессионализм налицо. Поздравляю обладательницу столь прекрасного свитера) Надеюсь, когда-нибудь сумею связать себе настоящую одежку) Пока только шарфики)
    Mary

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! У меня тоже с шарфиков все начиналось:)

      Удалить
  2. как аккуратно, у меня так ровненько никогда не получалось ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня не получаются такие замечательные фото пейзажей, как у Вас в блоге:) Смотрю на них и не могу оторваться:)

      Удалить
  3. Мне очень нравится! Я люблю такие вещи: легкие, стильные и связанные своими руками. Хочу попробовать вязать регланом, но у меня ни как не удается вывязать росток. Лена, научите! http://povyazalki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Научу!Росток я научилась правильно вязать благодаря вот этому очень доходчивому описанию одной замечательной девушки (Алён4чик)на форуме Клуб Сезон. Вот ссылочка http://club.season.ru/index.php?showtopic=8359&st=20
      Если что - спрашивайте, отвечу обязательно! Успехов в вязании реглана:)

      Удалить
    2. Спасибо, Лена. Вопросы точно будут.

      Удалить
  4. Отличная работа!!! Очень аккуратная вязка, и на фигурке свитер прекрасно смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Кумасик, ты великая мастерица, все ладно и оооочень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за ссылку к описанию вывязывания реглана сверху вниз. Давно вяжу похожие бесшовные кофточки для дочки, но в упрощенном варианте: без поворотных рядов -- для младенца в самый раз. Да вот дети растут, поэтому недавно задумалась над возможностью вязать так же, но с учетом разницы спинки и переда. Так что наткнулась очень удачно на Ваш блог. Еще раз спасибо и дальнейших успехов. Ирина :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам:) Удачных вязалочек!

      Удалить
  7. Просто восторг. Такая фигурка и такой свитер. Обзавидоваться)

    ОтветитьУдалить