13 мая 2013 г.

Окончание долгоиграющего процесса Dimensions Scenic farm

            Вот и подошел к концу временной отрезок моей жизни, который тесно переплелся с процессом вышивки Dimensions Scenic farm. И мне ни капли не грустно, потому что процесс порядком поднадоел, затянулся и никак не хотел заканчиваться. К тому же в последнее время я плотно подсела на вязание (результаты которого я гордо демонстрировала в предыдущих постах), и времени на вышивку катастрофически не хватало. Но вот я сделала последние крестики, выстирала и выгладила результат своих трудов, похвасталась всем родным и ... забросила на целых 4 месяца! Такого со мной еще никогда не было. Тем не менее на днях получила заказанное накануне оформление и таки оформила свою картину (под бурные толкания меня под локти обоих моих детей). Вчера картина заняла почетное место на стене над диваном, чем я очень горжусь. Любуюсь ею, не могу глаз отвести. Таки это самое удачное мое вышивальное произведение:)
          


Еще немного полюбуюсь вблизи:)




И еще немного ...




А еще я поняла, что становлюсь ленивой. Раньше вышивала запойно, а теперь... нет. Надо что-то с этим делать, где-то искать вдохновения, причем срочно!

3 комментария:

  1. Прекрасная картина! Очень мне нравится этот дизайн, классика жанра!:) И оформлена очень гармонично! Поздравляю с завершением процесса!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный дизайн и исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить