20 января 2014 г.

А я вернулась!

Сегодня я решила, что буду продолжать вести блог. Это было даже не решение, а какая-то остро возникшая необходимость. За почти год, прошедший со дня моей последней записи, многое изменилось. Я приобрела работу (удаленную), благодаря чему количество свободного времени резко сократилось. Да и это оставшееся свободное время хочется посвящать в первую очередь моим детям, а потом уже хобби.
Хобби тоже претерпели трансформацию. К вышивке я немного поостыла, зато плотно увлеклась вязанием. А еще я стала счастливой обладательницей моей личной (и очень долго и страстно желанной) швейной машинки. Шить я не умею, но очень хочу. Несколько швейных потуг (их было не так много за два месяца владения мною швейной машинкой) закончили свое существование в мусорном ведре. Было прочитано много интересного материала по шитью. Наконец что-то в моем мозгу начало складываться и вырисовываться. Результатом этого сложения и мозгорисования стала вот эта чудная прихватка, выполненная в технике пэчворк.


Шила я ее пару часов. Основная сложность заключалась в том, чтобы точно состыковать все детали. Дело в том, что у меня пока что нет столь необходимых в пэчворке инструментов, а без них сложно выкроить одинаковые и точные детали. Но я справилась:)))






2 комментария:

  1. Не слабо для не умеющей шить! Отлично получилось, вполне аккуратно. Вот, что значит желание творить. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желание творить действительно было выше крыши:)))

      Удалить