23 октября 2014 г.

Пост без названия

Страшно подумать, сколько времени прошло с момента написания предыдущего поста! Как часто я раньше бывала в своем блоге, любовно ухаживала за ним, радовалась новым посетителям. А с каким восторгом я прочитывала и просматривала Ваши публикации, черпала в них вдохновение и просто отдыхала тут душой! Но, увы, жизнь закрутила и завертела меня так, что опомнилась я только сейчас. С грустью взглянула на свою последнюю публикацию и поняла, что медленно качусь с горочки вниз. Нужно срочно что-то делать!
А теперь немного откровений. Чем я занимаюсь?
Каждый день я работаю (сама на себя, график работы тоже устанавливаю я), но происходит это дома. Доход зависит от количества и качества проделанной мною работы. Времени на рукоделие остается все меньше, а еще детки-конфетки, быт, другие хобби (да-да, у меня не только рукоделие). Зачем я все это вам рассказываю, подумаете вы? А это я себе, в основном.
Но я все-таки немножко научилась шить:) Даше сваяла сыновьям домашние спортивные штаны! О, а сколько планов швейных у меня: научиться шить одежду, заняться пэчворком, шить игрушки.
Вязание у меня тоже в почете по сей день. Два новых свитера в моем шкафу. Кардиган в процессе. Куча новых шапок мне и мужу.
Вышивка. С этим небольшой напряг. Во-первых, временно отсутствует возможность приобретать хорошие наборы. Имею приличный запас мулине, так и спасаюсь. На днях начала новый процесс (ха-ха, на отечественной канве), но об этом в следующем посте...
Всех люблю и торжественно обещаю тут снова поселиться:)))

2 комментария:

  1. Елена, интересно посмотреть свитерочки, шапочки! И вышивку тоже!)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Таня:) Думаю, по чуть-чуть буду фотографировать и показывать. Теперь самое важное - найти на это время:)))

    ОтветитьУдалить